|
17.06.2016г. Коррекционная работа в СПДС
|
Педагоги дошкольного учреждения используют в своей работе самомассаж по системе Су-Джок, который включает несколько важных и последовательных этапов:
1 этап: знакомство с руками (кисть, ладонь, тыльная сторона, пальцы);
2 этап: игровая деятельность с использованием стихов Л.К. Гурьяновой из серии "Пальчики-помощники", помогающие формированию наглядно-образного мышления ребенка.
Воспитатели применяют Су-Джок массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами в сочетании с упражнениями по коррекции речи. Все действия проводятся в игре в ненавязчивой форме. Дошкольникам нравится играть с шариками и массировать пальчики.
Используемые приемы и формы работы с Су-Джок массажерами дают хороший результат:
-Нормализуется мышечный тонус, развивается координация движений и мелкая моторика;
-Совершенствуются навыки пространственной ориентации, развивается память, внимание.
-Развивается связная речь.
|