Руководитель структурного подразделения
Додина Наталья Владимировна
имеет высшее педагогическое образование:
Самарский государственный педагогический университет (квалификация – педагог-психолог) 2003г.;
ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (дополнительная образовательная программа «Управление образовательным учреждением») 2008г.
Тольяттинская академия управления по программе «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ» 2014г.
Общий стаж работы 25,5 года, в данной должности - 18, 5 лет.
В 2010 году - Наталье Владимировне вручен нагрудный знак «Почетный работник общего образования».
2012 год – Благодарственное письмо главы администрации сельского поселения Ягодное за укрепление престижа детского сада «Ягодка».
2013 год – Почетная грамота Собрания представителей муниципального района Ставропольский за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
2014 год – Почетной грамота Собрания представителей муниципального района Ставропольский за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, активное участие в общественной жизни села.
2015 год - Благодарственное письмо депутата Самарской Губернской Думы за высокий профессионализм и ответственное отношение к работе.
2015 год - Депутат собрания представителей сельского поселения Ягодное.
2016 гол – Благодарственное письмо Губернатора Самарской области за активное участие в успешном проведении кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ и Самарской Губернской Думы.
2017 год – Благодарственное письмо главы муниципального района ставропольский за значительные успехи в организации совершенствования образовательного процесса, многолетний добросовестный труд.
Повышение квалификации:
2011 год - «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: цели, содержание, пути реализации»
2012 год - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения».
2014 год – «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования»
2017 год – «Основные аспекты внедрения профессиональных стандартов в государственных и муниципальных организациях»
2017 год – «Особенности включения детей с особыми возможностями здоровья в образовательное пространство дошкольной организации»
2017 год – «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)»
2018 год – «Формирование антикоррупционной компетентности руководителей образовательных учреждений»
Старший воспитатель
Матемаричева Ольга Николаевна
Имеет средне-специальное образование
Тольяттинское педагогическое училище- 1982г.
2010г.- присвоена высшая квалификационная категория.
Общий стаж работы 36, 5 лет, из них 31, 5 лет - педагогический стаж.
В данной должности – 17, 5 лет.
В 2004 году Ольга Николаевна награждена Юбилейной медалью «100 лет профсоюзам России»
В 2009 году отмечена Грамотой Центрального Управления.
В 2012 году – почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Повышение квалификации:
2011 год - «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: цели, содержание, пути реализации»
2013 год – «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения»
2014 год – «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования», «Дошкольная педагогика краелюбия», «Организационно-методический аспект физкультурно-оздоровительной работы»
2017 год – «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
2017 год – «Особенности включения детей с особыми возможностями здоровья в образовательное пространство дошкольной организации»
2017 год – «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)»
2018 год – «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста»
|